пятница, 15 марта 2013 г.

Игра онлайн

Однажды, будучи уже в сознательном возрасте, и даже после окончания института, я впал в детство. Такое у меня случается иногда. Тогда мне на глаза попалась компьютерная игра, в которую играл безостановочно на протяжении двух недель.
И вот совсем недавно это случилось вновь. Я "заболел".

Случилось это так: Один мой знакомый прислал мне ссылку на сайт онлайн игры.. Зарегистрировался - это было легко, и начал играть. У меня как-то сразу стало получаться и до второго уровня (если не ошибаюсь) дошел за один вечер. А дальше стало трудновато.. Возможно, именно этот факт, что пройти дальше было не легко, и сыграл решающую роль.. и я продолжаю играть до сих пор. Вы можете сказать, что это глупо в моем-то возрасте, но пока мне интересно и я бьюсь, сражаюсь, умираю и снова восстаю! Жаль только, что народу маловато, но надеюсь, что это дело наживное.
На первый взгляд может показаться, что игра простовата для современного развития игровых технологий и компьютерной техники, но возможно именно то, что она простая и не требует установки на компьютер ( это, так называемая браузерная игра ) - и делает её такой привлекательной. Регистрируйтесь и, возможно, Вам понравится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий